Информация по обслуживанию пациентов с полисом добровольного медицинского страхования (ДМС)
Забота и здоровье своих клиентов – главный приоритет нашей компании.
Все сферы жизни — работа, семья, дети и многое другое, зависят от состояния здоровья нашего организма. В современных экономических условиях мы не всегда готовы отдавать крупные суммы денег за медицинскую помощь, а в государственных учреждениях здравоохранения её получить порой невозможно.
Полис ДМС – спасение в данной ситуации. Его может приобрести для вас работодатель или вы сами.
Преимущества получения медицинских услуг по ДМС
- Получение квалифицированной помощи в лучших медицинских учреждениях.
- Медицинская помощь всегда будет соответствовать профилю заболевания. Это условие является главным при сотрудничестве клиники и страховой компании.
- Существует возможность в любое время обратиться к врачу, который является куратором договора и всегда готов помочь решить все проблемы, связанные со здоровьем.
- Есть возможность составления комплексной программы лечения, куда можно включить как обслуживание в поликлинике, так и стоматологию, экстренную или плановую стационарную помощь и даже скорую медицинскую помощь.
- ДМС оплачивается один раз в год. Все последующие расчёты с лечебным учреждением берёт на себя страховая компания, при этом реальные затраты на медицинскую помощь могут в несколько раз превышать стоимость полиса.
Преимущества получения медицинской помощи по полису ДМС в клинике эффективной медицины «Главный пациент»
- Получение полного спектра медицинских услуг в одной клинике.
- Наличие врача-координатора договора на базе медицинского центра. Это даёт возможность быстро и без участия пациента согласовать все назначения со страховой компанией.
- Защита интересов пациента перед страховой компанией.
При первичном обращении в клинику «Главный Пациент» Вам необходимо:
- иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- иметь пластиковую карточку, на которой указаны сведения о номере страхового полиса и срок действия договора страхования;
- запросить самостоятельно гарантийное письмо на первичное посещение клиники в страховой компании, если вы не обслуживаетесь по прямому прикреплению (эту информацию можно уточнить у администратора клиники при записи на приём);
- заключить договор на оказание платных медицинских услуг.
Гарантийные письма
Гарантийное письмо – это подтверждение страховой компанией обязательств по оплате назначенных вам медицинских услуг. Гарантийное письмо необходимо в следующих случаях:
- При наличии направления от врача другого ЛПУ, в этом случае гарантийное письмо вы запрашиваете самостоятельно.
- Если по медицинским показаниям необходимо получить услуги, которые не входят в Вашу программу страхования, в этом случае гарантийное письмо запрашивают администраторы клиники «Главный пациент».
Страховщик осуществляет контроль качества медицинской услуги, которая была оказана.
По договору ДМС в нашей клинике «Главный Пациент» вы можете получить амбулаторно-поликлиническое и стационарное лечение
Узнать о возможности предоставления рассрочки, решить вопросы по диспансеризации и задать вопросы по ДМС Вы можете телефону:
+7 (383) 219-01-01 (по будням с 9:00 до 18:00).
Среди наших партнёров:
Центр эффективной медицины «Главный пациент» не включён в реестр медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) на территории Новосибирской области.