Информация по обслуживанию пациентов с полисом добровольного медицинского страхования (ДМС)

Забота и здоровье своих клиентов – главный приоритет нашей компании.

Все сферы жизни — работа, семья, дети и многое другое, зависят от состояния здоровья нашего организма. В современных экономических условиях мы не всегда готовы отдавать крупные суммы денег за медицинскую помощь, а в государственных учреждениях здравоохранения её получить порой невозможно.

Полис ДМС – спасение в данной ситуации. Его может приобрести для вас работодатель или вы сами.


Преимущества получения медицинских услуг по ДМС


  • Получение квалифицированной помощи в лучших медицинских учреждениях.
  • Медицинская помощь всегда будет соответствовать профилю заболевания. Это условие является главным при сотрудничестве клиники и страховой компании.
  • Существует возможность в любое время обратиться к врачу, который является куратором договора и всегда готов помочь решить все проблемы, связанные со здоровьем.
  • Есть возможность составления комплексной программы лечения, куда можно включить как обслуживание в поликлинике, так и стоматологию, экстренную или плановую стационарную помощь и даже скорую медицинскую помощь.
  • ДМС оплачивается один раз в год. Все последующие расчёты с лечебным учреждением берёт на себя страховая компания, при этом реальные затраты на медицинскую помощь могут в несколько раз превышать стоимость полиса.

Преимущества получения медицинской помощи по полису ДМС в клинике эффективной медицины «Главный пациент»


  • Получение полного спектра медицинских услуг в одной клинике.
  • Наличие врача-координатора договора на базе медицинского центра. Это даёт возможность быстро и без участия пациента согласовать все назначения со страховой компанией.
  • Защита интересов пациента перед страховой компанией.

При первичном обращении в клинику «Главный пациент» Вам необходимо:


  • иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • иметь пластиковую карточку, на которой указаны сведения о номере страхового полиса и срок действия договора страхования;
  • запросить самостоятельно гарантийное письмо на первичное посещение клиники в страховой компании, если вы не обслуживаетесь по прямому прикреплению (эту информацию можно уточнить у администратора клиники при записи на приём);
  • заключить договор на оказание платных медицинских услуг.

Гарантийные письма

Гарантийное письмо – это подтверждение страховой компанией обязательств по оплате назначенных вам медицинских услуг. Гарантийное письмо необходимо в следующих случаях:

  1. При наличии направления от врача другого ЛПУ, в этом случае гарантийное письмо вы запрашиваете самостоятельно.
  2. Если по медицинским показаниям необходимо получить услуги, которые не входят в Вашу программу страхования, в этом случае гарантийное письмо запрашивают администраторы клиники «Главный пациент».

Страховщик осуществляет контроль качества медицинской услуги, которая была оказана.


По договору ДМС в нашей клинике «Главный Пациент» вы можете получить амбулаторно-поликлиническое и стационарное лечение


Узнать о возможности предоставления рассрочки, решить вопросы по диспансеризации и задать вопросы по ДМС Вы можете телефону:

+7 (383) 219-01-01 (по будням с 9:00 до 18:00).


Среди наших партнёров:


Клиника эффективной медицины «Главный пациент» не включена в реестр медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) на территории Новосибирской области.