В центре эффективной медицины «Главный Пациент» начинает действовать новая программа лояльности «ПРОСТАЯ АРИФМЕТИКА»*
Мы максимально упростили систему начисления бонусов, чтобы каждый пациент при желании смог подсчитать накопленные бонусы сразу после приема.
Внимание! Бонусы, накопленные до 1 марта, не сгорают, остаются в распоряжении пациента.
Копим кэшбэк
За каждую потраченную сумму пациент получает на карту кэшбэк (бонусами). Бонусы зачисляются за каждую отдельную оплату или внесение денежных средств на личный счет пациента в клинике.
1 бонус = 1 рубль
В зависимости от потраченной в клинике суммы (или суммы внесенных денежных средств на личный счет) считается % накопления бонусов:
- При оплате любой услуги в клинике – накапливается 3% от оплаченной суммы
- В честь Дня Рождения каждому пациенту клиники на счет зачисляется 300 бонусов.
Например, Иванов И.И. оплатил услугу первичного приема ведущего гастроэнтеролога клиники – 7 000 рублей. На эту сумму начисляется кэшбэк – 210 бонусов. Бонусы можно потратить при следующем визите в клинику
Можно одновременно акционными предложениями и продолжать копить бонусы.
Основные положения
1.Каждый посетитель Центра эффективной медицины «Главный Пациент» (далее Клиника) может стать участником бонусной программы (далее Программа).
2. Постоянным посетителям Клиники от стоимости оказанных услуг начисляются бонусы (бонуса= кэшбэк), которые можно использовать при дальнейших посещениях. Бонусы начисляются на лицевой счет клиента от каждой услуги, которая была получена и оплачена наличными деньгами или банковской картой.
3. Стать участником программы можно бесплатно, после заполнения Электронной медицинской карты, при первом посещении Клиники. Получая индивидуальную бонусную карту, Участник подтверждает свое согласие с настоящими Правилами и всеми периодически вносимыми в них изменениями.
Начисление бонусов
4. Бонусы зачисляются на лицевой счет пациента в день оплаты услуги.
5. Бонусы также начисляются при оплате предложения по акции.
6. Бонусы не начисляются за оплату бонусами. При частичной оплате бонусами новые бонусы начисляются только на денежную часть оплаты.
7. Бонусы не начисляются при оплате услуг подарочным сертификатом.
8. Бонусы не начисляются в случае, если оплата услуг клиники осуществляется методом рассрочки через банк.
9. Бонусы не начисляются на услуги, оказанные по полису ДМС. Клиентам, обсуживающимся по полису ДМС, бонусы начисляются только на услуги, оплаченные за наличный расчет. При этом размер процента бонуса рассчитывается исходя из суммы всех оказанных услуг (по ДМС и за наличный расчет).
10. Накопленные на карте бонусы не могут быть переведены в наличные деньги.
11. В случае возврата денежных средств за услугу, сумма начисленных бонусов аннулируется.
12. В случае отказа от услуги, оплаченной бонусами, сумма списанных бонусов восстанавливается на его лицевом счету.
Расчет бонусами
13. Бонусами можно частично рассчитаться за любые услуги клиники, до 50% от стоимости услуги, кроме всех видов комплексных программ и курсов лечения.
14. Бонусами нельзя рассчитаться при оплате услуг через банковскую рассрочку.
15. Бонусами можно рассчитаться при оплате предложения по акции.
Бонусная программа «VIP-клиент»
16. Для бонусной программы «VIP-клиент»предусмотрена отдельная бонусная карта с обозначение статуса карты.
17. Участником бонусной программы «VIP-клиент»автоматически становится любой владелец соответствующей карты при заполнении Анкеты.
18. Карта «VIP-клиент»выдается по усмотрению ООО «Главный Пациент». Количество карт строго ограничено.
19. Карта «VIP-клиент»дает владельцу право получать скидку в размере 15% на все услуги Клиники .
Срок действия бонусной программы и изменение правил
20. Клиника вправе вносить изменения в Программу в любое время без предварительного уведомления Участников. Информация об указанных изменениях публикуется на сайте клиники.
21. Клиника вправе прекратить действие программы в любое время при размещении соответствующей формации на сайте Клиники.
Получение информации
22. Проверка сумм оказанных услуг, количество накопленных бонусов и размер фиксированной скидки проводится администратором по желанию пациента.
23. Информирование о количестве накопленных бонусов и изменении статуса фиксированной скидки может производиться Клиникой по собственному усмотрению и посредством оповещения любым удобным для Клиники способом.
24. Получая бонусную карту, Участник дает свое полное безоговорочное согласие на получение сообщений информационного характера посредством sms-, mms-сообщений, а также посредством программ- месседжеров (WhatsApp, Telegram и др) на номер мобильного телефона и на указанную электронную почту.
Накопление бонусов семьей
25. Каждый пациент может накапливать бонусы от посещений Клинки всей семьей.
26. Для того, что бы Вашей картой могли пользоваться другие челны Вашей семьи при посещении Клиники, необходимо заполнить специальную Анкету у администратора Клиники и вписать всех членов семьи, которые будут пользоваться этим счетом. Чтобы член Вашей семьи стал участником семейного бонусного счета, он также должен быть пациентом Клиники. При оплате услуг Клиники каждый участник семейного бонусного счета может пользоваться бонусами с этого счета, без согласования с другими участниками счета.
27. При наличии общего семейного счета бонусный процент каждому члену семьи будет рассчитываться исходя из общей оплаченной суммы всей семьи.
*В соответствии с пп. 27 и 28 Программы лояльности, действующей до 01.03. 2024г.